20 апреля 2017

Внимание!

Уважаемые кураторы и члены команды!
          Благодарим за огромный творческий труд команды, набравшие наибольшее количество баллов (от 19 до 23). Все работы выставлены на страницах команд.
Организаторы Проекта отметили и другие команды:
- хорошее качество записи видеоматериала: МБОУ "СОШ №64" "Победа", МБОУ "СОШ №76" "Искра";
- высокий уровень исполнительского мастерства участников: МБОУ "СОШ  №51" "Пилоты", МБОУ "Гимназия №22" "Наследники Победы-5";
- оригинальность представления материала: МБОУ "Лицей №2" г. Барнаула "Факел", МАОУ "СОШ №132" "Дети России", МБОУ "СОШ №113 им. Сергея Семенова" "Родина", МБОУ "Селекционная СОШ" "Мирное небо"
- подбор костюмов, атрибутов, соответствующих содержанию стихотворения: "МАОУ СОШ  N132" "Адмирал", МКОУ "Кировская СОШ" "Дружина"
         Отдельное спасибо за работу организаторы конкурса говорят КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат» Краевой центр дистанционного образования детей-инвалидов "Наследники Великой Победы". Ребята, вы молодцы! Удачи при выполнении следующих творческих работ!
         К сожалению, командам были снижены баллы за:
- несоответствие исполняемого произведения теме конкурса (напоминаем, что наш Проект посвящён детям войны);
- несоблюдение требований, предъявляемых к содержанию стихотворения для данной возрастной категории (2 - 4 классы);
- низкое качество звука, которое мешало восприятию стихотворения.
   Рекомендуем соблюдать критерии, предъявляемые к творческим работам на следующих этапах Проекта.
С результатами оценки видеоролика можно ознакомиться по ссылке
Итоги подведены коллегиально. Результаты не комментируются.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, не совсем понятно где можно посмотреть работы всех участников. На каких страничках команд? Мы что-то пропустили или не так поняли? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Кликаете На Содержание (рядом с Главной). Увидите перечень всех команд, кликаете на номер страницы, Вам откроется страничка каждой команды,где и вставлены видеоролики.

    ОтветитьУдалить